Новости Все новости «Татарский Канам» и Baltmotors MBX: победа на трех участках из пяти

29.05
«Татарский Канам» и Baltmotors MBX: победа на трех участках из пяти

Как многим известно, с 23 по 25 мая под жаркой Бугульмой состоялся первый из трех этапов ежегодного Can-Am Trophy Russia - самых престижных в стране и сложнейших гонок на квадроциклах.

Новый формат был лишен кантри-кросса – так любимого, удобного зрителям. Соревнования превратились в сплошные «дальняки» с ориентированием. Т.е. «Канам» окончательно стал ралли-рейдовым.

DSC 6438-80

Это не смутило заводскую команду Baltmotors Team. Даже не смотря на то, что новые «канамовские» правила исключили командную победу – только индивидуальные зачеты. Но это не мешает команде оставаться, вместе готовиться и «сражаться». Уверенности придает и абсолютный успех в прошлом сезоне. Тогда это было на Baltmotors Jumbo 700

Дмитрий Дамаев, коммерческий директор Baltmotors:

DSC 6376-68

- После победы прошлого года  мы не побоялись поехать с новой моделью - Baltmotors MBX. Была задача испытать и новую машину и новую систему впрыска – инжекторную. Т.е. испытать сразу боем. В гражданских условиях невозможно протестировать технику так, как на «Канаме». У гонщиков появляется соревновательный тонус, который просто так не получить. Только так можно быстро выявить важные моменты, доработать. Уже сейчас определен фронт работ. Все подготовим, сделаем.  Спасибо «Канаму». Спасибо нашей команде: пилотам, техникам, водителям, менеджерам. Они – профессионалы. Поэтому верю, что скоро мы добьемся очередного успеха!

DSC 6032-41

Сергей Карякин (№196), Илья Молчанов (№197) – уже традиционные пилоты Baltmotors Team, по жаре за 2 соревновательных дня преодолели более 400 км по татарским полям и холмам. Не обошлось без форс-мажора: потеря канистры с топливом, проблема с ремнем вариатора… Было упущено много времени. Но вопреки этому, ребята выиграли 3 спецучастка (СУ) из пяти за 01 мин 04 сек. Сергей преодолел 800 м виражей по закрытой первой трассе, затем всего 1 ч. 29 мин. ушло на 91 км ралли-рейда, а на последнем СУ в 120 км – самом протяженном, Сергей и Илья пришли первыми с разницей в 18 секунд. В итоге ребята вошли в десятку лучших (6-е и 8-е места).

Сергей Карякин, капитан Baltmotors Team: 

DSC 6456-83

- Ралли-рейды мне знакомы с прошлого года. Плюс еще потренировался на других соревнованиях, кроме «Канама». В целом – понравилось. В первый день выиграли два СУ. Но потом не повезло с ремнем. Еще были сложности с «роуд-буком». Не «бились» расстояния. Почти все участники потерялись. Во второй день по трассе все было понятно. Ошибок в «легенде» уже не было. Шли стабильно 110 км/ч. 

- Конечно, стоит отметить спортивные характеристики MBX: уменьшенный вес, улучшенная отзывчивость на курок газа, увеличенная мощность, измененная геометрия подвески, другие амортизаторы, которые улучшили управляемость и в целом характеристики квадроцикла. Конечно, это радует. Меньше устаешь. На прямых участках обгоняешь более мощных соперников. Плюсов много. В прошлом году перед массовыми продажами я его тестировал. И еще тогда был приятно удивлен его свойствами. 

Илья Молчанов, пилот Baltmotors Team:

DSC 6467-85

- У меня опыта езды на MBX не было. Да, он очень близок к Jumbo. Но стоит инжектор и новый мотор. Работает стабильно во всех ракурсах. Но для соревнований его надо дорабатывать. Пока не выдает необходимой мощности для победного места. 

- Касаемо трассы, то она строилась до сельхозработ, поэтому встречалось много перепаханного. Тяжело было потом найти дорогу, не было видно направление. Много блужданий. Это в первый день. А во второй – уже трасса не пролегала возле пашни, вышли на свой темп, поехали уверенно. Некоторые пробовали за нами следовать, но удержаться надолго у них не получалось.  Жара особо не повлияла. Квадроцикл справляется с такой температурой, не подает признаков усталости. Единственно – было много пыли, плохая видимость. И хотелось больше пить. Но мы справляемся. Не первый раз. 

- В целом, MBX хорошо смотрится. Под стать ведущим мировым брендам. Узнаваем. Понравилось управление. Еще у него очень приятное мягкое сиденье. Очень легкие колеса. На «сухой гонке» это очень важно. Когда встречается колея, кочки, то в руль отбивает меньше, проще удержать, стабильнее движение. В общем, гонка понравилась. Спасибо организаторам и нашей команде!

Текст, фото, видео – Тимур Седов 

Baltmotors Team благодарит за поддержку генерального партнера Банк Хоум Кредит.

 

Генеральный партнер:


Информационный партнер:

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

  • В бой на новых MBX
  • Мне нравится

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    Поиск по тэгам

    0.002403 секунд