Новости Все новости Андрей Красилов: «Я приятно удивлен»

24.05
Андрей Красилов: «Я приятно удивлен»

Новый сезон Can-Am Trophy Russia 2013, ещё задолго до старта вызвавший волну споров и обсуждений, открылся гонкой в Суздале 17-19 мая. По завершении соревнований мы сразу же обсудили их видимые и незримые итоги с Андреем Красиловым

Новый сезон Can-Am Trophy Russia 2013, ещё задолго до старта вызвавший волну споров и обсуждений, открылся гонкой в Суздале 17-19 мая. По завершении соревнований мы сразу же обсудили их видимые и незримые итоги с Андреем Красиловым, генеральным директором компании "Росан", дистрибьютора техники BRP.

DSC 2104

- Андрей, добрый день. Мои поздравления в связи с успешным началом нового сезона Can-Am Trophy Russia 2013! Сразу вопрос, который волнует всех - как сказалась на Can-Am Trophy смена формата мероприятия?

- Спасибо! Судя по многочисленным отзывам, недовольных переходом в ралли-рейдовый формат нет. Всем заявившимся на первый этап интересен новый опыт, поэтому доминирует положительный настрой. Большинство участников впервые выступили в роли пилота или штурмана ралли-рейда, а спортсменам квадро-зачёта пришлось совмещать обе этих функции. Но больше всего, похоже, участников привлекло то, что новый Can-Am Trophy – это уже не клубные покатушки, а настоящие спортивные соревнования

- То есть снижения числа участников не наблюдается?

Нет, даже наоборот. Мы ожидали 50-60 спортсменов, а по факту на соревнования прибыло 70 участников. Приехало много новичков – как Can-Am Trophy, так и квадро-соревнований вообще. Т.е. мы не только не отпугнули «старожилов», но и привлекли новых квадро-фанатов.

- Но, насколько я понял, некоторые из заявившихся участников не приехали. Не из-за смены ли формата?

- Это нормальное явление. Количество неприехавших – в пределах погрешности. В основном спортсмены не смогли приехать по объективным причинам – кому-то помешали полученные травмы, кого-то не пустили вопросы бизнеса. Ведь многие участнкии Can-Am Trophy – владельцы бизнеса, поэтому тут дело в приоритетах.

- А чем обусловлены повышенные требования к экипировке - возросшими в связи с измененим формата скоростями, общей мировой тенденцией, авариями в прошлом сезоне?

- Комплексно, конечно. Естественно, повлияли и возросшие скорости, и мировые тенденции повышения уровня безопасности спортсменов нельзя игнорировать. Но были и тревожные "звоночки" в предыдущих сезонах, поэтому мы решили, что имеет смысл о безопасности участников позаботиться организаторам. Так что теперь все спортсмены выступают в мотоботах, омологированных шлемах и защитных "воротниках".

- А как меняется соотношение количества участников на технике Can-Am и других производителей?

На момент начала Can-Am Trophy участников на нашей технике было минимальное количество, но оно постоянно растёт. Сейчас даже невооружённым глазом видно, что в лагере доминирует техника Can-Am.

- Чем это, по-Вашему, обусловлено?

- Люди выбирают не только технику, но и дилера. А мы именно с выбора правильных кандидатов в дилеры начинали расширять дилерскую сеть. Кроме того, количество участников из  того или иного региона явно показывает активность тамошнего дилера, его вовлечённость в квадроциклетную жизнь.

- А кто-нибудь из участников Can-Am Trophy имеет поддержку "Росана".

Нет, прямая поддержка спортсменов в данном случае - работа дилеров, ведь именно они работают непосредственно с покупателями нашей техники. Мы же координируем эту работу, подсказываем и помогаем.

- В т.ч. и финансово?

Если речь про акцию по продаже техники Can-Am участникам Can-Am Trophy с существенной скидкой, то можно и так сказать. Но я называю эту условно безвозмездную акцию "добровольным налогом в поддержку потребителей нашей техники".

- Понятно. А в чём заключается дилерская поддержка участников? И многие ли могут этим похвастаться?

- Дилерскую поддержку получает всё большее число участников. Это в первую очередь техническая поддержка: дилер отправляет на соревнования своих механиков, предоставляет необходимое количество запасных частей и расходников. При этом участник оплачивает (причём, со скидкой) только те запчасти, которые ему в итоге потребовались.

- Достойный уважения подход. Почаще бы такое было в российском спорте.
А что Вы думаете о команде Baltmotors Team? Насколько разумной Вам лично кажется эта идея?

- Абсолютно правильный ход мыслей! Я уже говорил, что был приятно удивлён, увидев на соревнованиях настоящую спортивную команду - со своим лагерем,  формой, представителем, чётким распределением ролей среди её членов. Именно не клубную тусовку, а заводскую команду. Если бы все так работали, уровень российских соревнований рос бы постоянно. Я лично ставлю команде и за идею, и за реализацию максимальную оценку, 5+! Огорчает только один момент - что это не наша команда.

Отрадно, что появляется понимание - в большом спорте выигрывает сработанная команда. Энтузиазм и самостоятельность, безусловно, важны, но это работает на любительском уровне. В профессиональном спорте, цель которого - не столько фан, сколько улучшение породы - важно взаимодействие.

- А ребят из команды Baltmotors Team, Сергея Карякина и Илью Молчанова, давно знаете? Как оцениваете их потенциал?

Правильный выбор гонщиков, действительно талантивые пилоты. Ребят знаю давно, они фактически росли на моих глазах. Приятно, конечно, что победители - мои земляки.

Текст: Роман Ситников для Baltmotors
Фото: Тимур Седов для Baltmotors

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.003044 секунд