Новости Все новости Baltmotors Street 250 DD: Как я мотоцикл выбирал

15.08
Baltmotors Street 250 DD: Как я мотоцикл выбирал

Отзыв от владельца легкого и удобного в управлении “Стрита” от Baltmotors: как выбирал, чем руководствовался и почему в итоге остановился именно на этом мотоцикле.

Street 250 DD

 

Мужик храбро выпятил впалую грудь, поскрёб ногтями две волосины и осторожно стукнул кулаком по столу: «Буду покупать мотоцикл!». Мудрая жена только вздохнула — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы налево не смотрело.

Решив таки купить мот, я начал с изучения "интернетов" и наук. И те, и другие в один голос твердили: определись вначале с задачами, возлагаемыми на мот, потом уж покупай. Итак, предстояло решить вопрос: а для чего же мне сей агрегат-то? Чего я от него хочу? Обдумывание вопроса позволило очертить круг задач:

  •  Для поездок по маршруту «дом-работа-дом»;
  • Для поездок в сельскую местность “по родичи”;
  • Для покатушек выходного дня как в одно лицо, так и с супругой;
  • Возможно, для туристических поездок в отпускной период.

И что же подходит? "Туристы" подходят! Стал читать обзоры про Африку Твин, про Трансальпы, ПанЕвропы и иже с ними, начал мониторить рынок на предмет цен. И охватила меня грусть-тоска-печаль… Толщина моего кошелька позволяла смотреть только крайне лохматые аппараты. А ведь, кроме цены покупки мота, есть и цена владения им. Анализ цен запчастей на столь зрелую технику всерьез заставил задуматься и слегка изменить свой первоначальный вектор вливания в мотосообщество. Добавились новые требования к моту:

  • Я – первосезонник. Здраво оценивая свои навыки вождения, могу сказать, что их уже нет. Ранее рассматриваемая кубатура (600-750 мл) таки будет великовата. До неё ещё дорасти нужно.
  • Старший сын также учится в автошколе на категории «А» и «В». Однако ему повезло родиться в конце октября, а стало быть, погодные условия могут помешать ему сдать экзамен по окончании автошколы. Весной ему нужен будет мот для обновления навыков управления мотоциклом, для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД. На чём он будет ездить после экзамена? На 600 кубов я его сажать не стану!
  • Потаённым желанием является и жену усадить в седло. Опять-таки нужен подходящий аппарат.

Street 250 DD 1

Всё вышенаписанное привело к изменению первоначальных намерений и требований к моту. Я стал искать свежие аппараты 250-400-й кубатуры. Из-за ограниченности бюджета начал рассматривать китайцев. Практически сразу нашёл аппарат, аналогичный тому, на чём учат ездить в автошколе - "Стелс Флекс". Аппарат 2015 г. отдают за 45 тысяч?! Дайте два!

Звоню продавцу и первое разочарование – он в командировке, будет только в конце недели. Перезваниваю в пятницу. Продавец назначает встречу на следующий день, на субботу. Однако в субботу он вначале не берёт трубку, а потом и вовсе пишет в СМС о том, что беда-печаль, буду только в понедельник. Нужно ли говорить, что я был малость опечален? Вспомнил вычитанную на просторах сети мысль: «Если мот к тебе не идёт, то не стоит за ним гоняться. Возможно, это просто не твой мот». Позвонил по другим аналогичным вариантам, но уже на этапе предварительной беседы многие мне чем-то не нравились. Пару "Стелсов" посмотрел и вживую. Ничего в груди не ёкнуло. С очередного просмотра ехал домой на трамвае и вдруг взгляд зацепился за вывеску. Мотосалон! А почему бы и не зайти?

Зашел и чуть не развернулся на пороге: одни квадроциклы. Не успел – меня уже заметил сотрудник салона. Он-то и указал на незамеченный сразу закуток с мотоциклами. Прошелся по ряду, старательно не смотря на ценники, и практически сразу остановился напротив дорожника. БМ Стрит 250 ДД.

Street 250 DD 2

Из всего ассортимента мототехники он как-то выделялся статью. Попросился в седло, задал ряд вопросов, ознакомился с техническими параметрами техники и понял — ТО САМОЕ! И цена на новый мот была очень даже приемлемой! Однако, взяв себя в руки, решил ознакомиться с имеющейся в сети информацией о нем. Один из отзывов нашел на БайкПост. А один из других отзывов создал впечатление, что автор постепенно менял свою точку зрения от полного негатива к признанию достоинств.

Серфинг в Интернете выявил основные плюсы и минусы Стрита.

Начну с минусов:

Клипоны вынесены вперёд, поэтому посадка полуспортивная. Многие из владельцев отмечают, что на привыкание к посадке ушло от недели до месяца. Пока от комментариев воздержусь.

Рукояти сцепления и тормоза в выжатом состоянии упираются в пальцы. Счел вопросом, решаемым несколькими способами.

По отзывам, крайне тугое сцепление. Не знаю. В салоне выжимал – совсем не туго. Может, дело в регулировке?

Новый мот требует протяжки всего, что может открутиться. Решаемо? Вполне!

Нет штатных креплений кофров, нет штатных дуг безопасности. Считаю, что и данный минус вполне поддается исправлению.

Теперь о плюсах:

+ Кубатура. Позволяет решить сразу несколько задач. Это и аппарат для наработки навыков управления мотоциклом мной самим и для тренировки сына на площадке самое то. Да и жену на него посадить реальнее, чем на более мощную технику. А когда я вырасту из коротких штанишек кубатуры, мот перейдёт либо к сыну, либо к жене (таки да, лелею мечту о соблазнении супруги совместными мотовылазками на равных правах).

+ Из предыдущего вытекает и экономичность. Завод заявляет расход в 3 литра на сотню. По отзывам, BM Street примерно так и ест.

+ Объем бака. 22 литра при реальном расходе не более 3,5 литра на сотню позволяют проехать очень хорошо. Не нашел мота, позволяющего только на баке проехать 500-700 км. Может, и есть такой, но я не нашел.

+ Достаточно солидный вид. На нем мне реально будет не стыдно выехать. "Стелс" внешне реально проигрывает.

Сопоставив одно с другим, ещё раз подсчитав бюджет, понял, что на сезоны 2016-2018 годов мот найден. На данный момент мотоцикл полностью оплачен, однако всё ещё стоит в салоне – дожидается получения хозяином водительского удостоверения.

Автор - Евгений «Akademik» Болотов

Фото - Baltmotors

Поиск по тэгам

0.003221 секунд