Новости Все новости Baltmotors Team: первая и единственная, и снова первая!

27.11
Baltmotors Team: первая и единственная, и снова первая!

Что такое – основать в России производство мототехники, а затем сформировать заводскую (первую в стране) спортивную команду, которая два года подряд выигрывает одни из самых престижных ATV-соревнований?!

Это формула успеха под названием Baltmotors. Калининградская компания в уходящем году стала еще известнее, благодаря не только интересным и недорогим новинкам в своем широком модельном ряде. Квадроспорт основательно добавил славы, имиджевого рейтинга, калибра... Baltmotors Team и «золото» очередного сезона Can-Am Trophy Russia завоевала, и на Дне квадроциклиста в Санкт-Петербурге все главные кубки и награды собрала. 

О последнем чуть подробнее сейчас и расскажем. Подводя итоги-2014.

Итак, ДК, Ленинградская область, июль, 4 трассы: драгрейс, кантри-кросс, триал, трофи. Во всех четырех дисциплинах пилоты Baltmotors Team – Илья Молчанов и Сергей Карякин на белоснежных MBX заняли лидирующие позиции. А точнее: «золото» и «серебро» они взяли на трех соревнованиях. А в трофи – 2-е и 4-е места, что очень хорошо, учитывая, что трофийность – еще не совсем их жанр. Тем более, что для Baltmotors MBX такие испытания были впервые. 

  DSC3794-3

Дмитрий Сивков, генеральный директор Baltmotors:

-  Мы уже традиционно помогаем Сергею Кубанову проводить этот праздник, и эти соревнования - выступаем спонсорами одной из трасс. Мне нравится организация. Особенно  - в этом году. Думаю, что будем партнерами здесь и в дальнейшем. Ну, а наш МBХ себя  отлично показал. Команда замечательно поработала. Я очень доволен. 

И здесь радость директора команды – особо понятна. По итогам заездов у Baltmotors Team красиво оказалось ровно 10 кубков - отличный и органичный подарок самим себе. Кто подзабыл, в этом году исполняется 10 лет компании Baltmotors. И среди кубков были, конечно, и самые главные: «командная победа» и «лучший квадроциклист», которым стал Илья Молчанов, который с удовольствием теперь делится впечатлениями. 

 DSC4525-27

Илья Молчанов:

- Интересно было выступить на новом квадроцикле от Baltmotors - инжекторный  МBХ, который больше всего проявил себя на триале и кантри-кроссе. Показал отменную управляемость, хорошие динамические свойства и выносливость. На этих дисциплинах очень большая нагрузка. Особенно - на ходовую часть и на подвеску - на триале, где нужно держать машину, как дикого скакуна, который так и норовит из-под тебя вырваться. А на кантри обязательно - высокий темп и не сбавлять ход, при этом на скорости 50-60 км\ч четко проходя повороты, когда до дерева, порой, остается 10-15 см. Чуть не справился и все. Мы и наши квадроциклы справились.

4

И победы красноречивее всего говорят об этом. И далее – о новых, других, не менее важных успехах команды в этом, почти ускакавшем, «лошадином» году. Ретивые, стремительные лошадки Baltmotors MBX привезли и к «канамовским» вершинам. Три этапа проходили в мае, июле и сентябре в Бугульме, Нижнем Новгороде и Ставрополе соответственно. Из-за солидной порции изменений Can-Am Trophy Russia окончательно стал ралли-рейдовым и только – индивидуальные зачеты. Но настоящих лидеров это никак не могло расстроить.

Дмитрий Дамаев, коммерческий директор Baltmotors:

- После победы прошлого года  мы не побоялись поехать с новой моделью - Baltmotors MBX. Была задача испытать и новую машину, и новую систему впрыска – инжекторную. Т.е. испытать сразу боем. В гражданских условиях невозможно протестировать технику так, как на «Канаме». У гонщиков появляется соревновательный тонус, который просто так не получить. Только так можно быстро выявить важные моменты, доработать.

DSC 2104-33

На первом же этапе – в Татарстане, в жаре после 400 км за 2 соревновательных дня стало понятно – новая модель может побеждать. Нужно лишь доработать детали. И это не проблема для обоих техников команды. Глеб Мызгин и Александр Быстров. Им можно уверенно доверить и такую работу, как тонкая, оптимальная настройка агрегатов под «дальняки». Тем более, что спортсменам приходилось все чаще проводить и дни, и вечера на рейдах.

Сергей Карякин, капитан Baltmotors Team: 

- Ралли-рейды мне вполне знакомы с прошлого года. В целом – понравилось. MBX показал свои отменные качества. Было интересно с ним близко познакомиться, скажем так. Стоит отметить его спортивные характеристики: уменьшенный вес, улучшенная отзывчивость на курок газа, увеличенная мощность, измененная геометрия подвески…

3 DSC 2699-18

Илья Молчанов, пилот Baltmotors Team:

- В целом, MBX хорошо смотрится. Под стать ведущим мировым брендам. Узнаваем. Понравилось управление. Еще у него очень приятное мягкое сиденье. Очень легкие колеса. На «сухой гонке» это очень важно. Когда встречается колея, кочки, то в руль отбивает меньше, проще удержать, стабильнее движение.

 03

На следующем «канамовском» этапе – в Нижнем Новгороде пилоты Baltmotors Team продолжили разведывать MBX жарким боем.И температуры росли вместе с дистанциями. Например, один из трех спецучастков  был длиной уже под 170 км.

Сергей Карякин, капитан Baltmotors Team: 

 - Квадроциклы снова показали себя отлично. Порадовал и расход топлива. На 100 км хватило бака. В гоночном темпе – это очень хороший расход, достойная нагрузка на двигатель, которая усилилась еще и песочной трассой.

1

А ведь никогда прежде MBX не испытывал такие экстремальные нагрузки: в песках, много часов подряд на скорости более 100 км\ч. При этом достойно соревнуясь с дорогой брендовой техникой, которая нередко, конечно, и на «пятки наступала», и обгоняла. Расставить все на свои места предстояло ставропольскому, финальному этапу гонок.

Для этого в сентябре двум белоснежным Baltmotors MBX снова пришлось ехать трое суток в фургоне технички. За рулем которой – бессменный Игорь Филеня – конечно, тоже участник команды. Он преодолел почти 2700км, три страны и 6 погранично-таможенных проверок, чтобы из Южной Балтики доставить квадроспортсменов на Северный Кавказ.

 DSC6445-4

И снова лучшие квадроциклисты приехали со всей страны, чтобы попробовать себя в труднейших соревнованиях. Два дня и почти 300 км ралли-рейда по раздольной и опасной холмистости меж разных водоемов и полей. Рискованный рельеф с внезапными перепадами, где в бешеных темпах очень тяжело углядеть камень, яму, любую помеху, которая вмиг выкинет из «седла».

И что вы думаете?! Почти на 20минут (!) наш Сергей Карякин обошел остальных. «Золото» не только этапа, но и всего сезона Can-Am Trophy Russia – снова у Baltmotors Team. Такого в истории квадроспорта прежде не было!

130

Дмитрий Дамаев, коммерческий директор Baltmotors:

- 2 года подряд мы становимся победителями «Канама». Тогда это было – на Jumbo 700, теперь – на MBX. Это снова доказывает, что у нас  - хорошие квадроциклы, которые показывают стабильный, успешный результат. И что с нашей техникой можно отлично выступать в спорте. Поздравляю всех нас! Спасибо партнерам и спонсорам! В частности – банку «Home Credit» и журналу «Мото».  Благодарю всех членов команды, которая сплотилась за это время настолько, что все работает, как часы. И как успешно!

 5 DSC5849-4

Сергей Карякин, капитан Baltmotors Team: 

- Счастлив, что сложился такой коллектив, который показывает лучший результат. Наша команда – первая и единственная заводская. Действительно – первая во всем! И может претендовать на международный уровень. Мы проделали огромную работу, снова стали абсолютными чемпионами, отлично провели сезон, который катали  на новой технике. В итоге мы имеем аппарат, который готов покорять любые границы. Спасибо, MBX. Он показал себя с лучшей стороны, подтверждая, что рожден для спорта и всегда готов к спорту! 

DSC 6395-73

Текст, фото – Тимур Седов.

Выражаем благодарность  нашим постоянным партнерам за поддержку в этом сезоне!

Генеральный партнер:

1 HCB lg

Информационный партнер:

1 Moto Lg

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.000807 секунд