Новости Все новости Как делают мотобуксировщики Barboss

26.09
Как делают мотобуксировщики Barboss

Приглашаем заглянуть «за кулисы» завода и узнать, что такое сборочный пост и как испытывают готовый мотобуксировщик.

DSC 5939

 

Уже в октябре мотобуксировщик Barboss появится в салонах дилеров по всей России. О нем известно пока только то, что он бюджетный, но создан по тем же техническим решениям, что и легендарный SnowDog. О его отличительных характеристиках мы уже писали, поэтому предлагаем «подсмотреть», как собирают Barboss, и почему его качество не вызывает сомнений.

 DSC6882

Известно, что для мотобуксировщика закупаются комплектующие лучших мировых производителей из Италии, Китая, Тайваня. Все детали приходят на завод Baltmotors огромными партиями тысячами штук. Их принимают сотрудники склада запасных частей: распаковывают коробки, осматривают комплектующие, проверяют их на наличие и отсутствие дефектов. Буквально вручную работники завода внимательно изучают каждую деталь, и если она не совпадает с заявленными производителем параметрами, ее отправляют в изолятор брака. Там специалисты решают, можно ли доделать запчасть силами заводчан, или рекомендуется вернуть брак производителю. Таким образом, на сборочную линию попадают только качественные детали.

 

Наталья Ануфриева, старший кладовщик склада комплектующих:

На входном контроле проверяется каждая деталь. Те, которые прошли проверку, готовятся к отправке на сборку. Мы узнаем, сколько комплектующих надо для одной партии – например, для ста двадцати мотобуксировщиков – собираем все детали в комплекты и отправляем на конвейер. На нашем этапе риски попадания некачественных частей максимально уменьшаются.

 

Конвейер состоит из пяти сборочных постов – оборудованных рабочих мест, на которых трудятся слесари. Пока мотобуксировщик «идет» по постам, он проходит несколько этапов контроля.

barboss manufacture 8112

 

Александр Таранов, мастер сборочной линии:

Это называется самоконтроль. Каждый последующий пост сначала проверяет работу предыдущего поста, отмечает это в карте сборочного контроля. Таким образом, рабочий принимает изделие коллег, затем делает свою часть и отправляет на следующий пост. Там такая же система: проверка предыдущей работы, отметка в карте, сборка своего этапа, передача следующему посту.

 

Сойдя с конвейера, мотобуксировщик снова проверяется и отправляется на участок контроля качества. Там технику загоняют на специальный стенд, тестируют двигатель, шасси, изучаются ходовые качества, регулируется газ, обороты. Если необходимо, продукция проходит этап доделки. В основном надо подкрутить болты динамометрическим ключом, чтобы при использовании у клиента не возникло неприятных сюрпризов. И вот теперь, после всех проверок, мотобуксировщик упаковывают.

Процесс упаковки также состоит из нескольких этапов: технику загоняют в металлический стеллаж, укрывают плотной пленкой, запаивают швы, закрепляют буксировщики стальным тросом. В такой «упаковке» помещаются несколько мотособак. Теперь они готовы к отправке.

 DSC6866

Большая часть работы над деталями делается прямо на заводе. Например, для того чтобы установить на мотобуксировщик палубу из водостойкой фанеры, сначала необходимо этой фанере придать нужную форму. Ведь на завод она поступает огромными листами. Такой лист укладывают на платформе ЧПУ, где он держится с помощью воздуха. По заранее заготовленной программе станок вырезает определенную модель. Затем фанерную заготовку вставляют в металлическую раму будущего мотобуксировщика, и она служит шаблоном для сверления отверстий в раме. Все заготовки для буксировщиков одной серии точно совпадают друг с другом вплоть до миллиметра. Собранная рама с фанерной палубой отправляется вместе с другими комплектующими на сборочную линию.

 


 

К слову, форма рамы – это эксклюзивное решение инженеров Baltmotors. Поэтому на заводе есть необходимый станочный парк, чтобы создавать рамы из трубных заготовок: сгибать их под нужным углом, подгонять края для сварки, вытачивать втулки и шайбы, которые используют для различных креплений. Интересно, что на механический участок раз в два-три дня поступают задания по изготовлению тысяч мелких деталей. Для одной партии мотобуксировщиков нужно порядка десяти тысяч различных колец, втулок и шайб. Причем диаметр самой маленькой части – всего 10 миллиметров.

 DSC9947


Вот такие, собранные вручную, прошедшие несколько этапов контроля, мотобуксировщики Barboss поступят в салоны дилеров в октябре. Первые модели сотрудники Baltmotors уже протестировали на лужайке перед заводом (те, кто подписан на наш профиль в Instagram, смогли понаблюдать за этим процессом).

Следить за стартом продаж можно в наших группах в любой из социальных сетей.

 

Ваш верный и надежный Barboss ждет вас в Baltmotors!

 

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.002684 секунд