Новости Все новости Как подготовить квадроцикл к соревнованиям

29.06
Как подготовить квадроцикл к соревнованиям

10 рекомендаций для тех, кто стремится побеждать.

В жизни, пожалуй, каждого квадроциклиста рано или поздно наступает момент, когда одних покатушек по лесам-полям-горам становится недостаточно и хочется испытать себя и своего железного друга на прочность, приняв участие в соревнованиях квадроциклов.

Baltmotors не просто делает квадрики – 4 года назад мы стали первой заводской командой, регулярно побеждающей в самой престижной российской квадросерии Can-Am Trophy Russia. До того момента в России квадроспорт был скорее уделом энтузиастов, которые сами решали задачи по доводке и улучшению техники, ее ремонту после соревнований.

Мы же выбрали путь взаимодействия между производителем квадроциклов и спортсменом, который на них ездит. В числе прочего, это дало нам полигон для испытаний техники и понимание, как улучшить ее эксплуатационные характеристики. За годы работы накоплен серьезный опыт по подготовке квадроциклов к соревнованиям.

Мы однозначно рекомендуем готовить квадр к серьезным испытаниям в дилерском центре. Непрофессионализм здесь недопустим: неумелый врач способен угробить пациента, неумелый техник может то же самое сделать с квадроциклом. Но нам кажется, вам было бы интересно знать, какие этапы проходит квадр, чтобы стать лидером. Так что публикуем рекомендации по подготовке к соревнованиям – специально для самых любознательных!

 

1. В карбюратор устанавливается кит Dino Jet. При установке этого кита используются более мягкая пружина, увеличенный главный топливный жиклер, игла измененной формы (для прогрессивного изменения качества смеси).

Что дает? Меняется состав топливно-воздушной смеси, улучшаются динамические характеристики квадроцикла (однако и расход топлива возрастает). Но помните, что карбюратор, несмотря на кажущуюся простоту, очень сложный и нежный агрегат. Неумелая сборка/разборка/регулировка могут привести к его поломке вплоть до замены.

 

2. Нужно отключить отсечку при движении задним ходом и в режиме 4 WD LOCK.

3. Устанавливается вентилятор системы охлаждения большего диаметра или с диффузором.


4. Ставятся защитные подкрылки для защиты от грязи и лучшего движения воздуха.

5. Нужно увеличить диаметр выхлопной трубы (на съемном наконечнике на глушителе) либо заменить на прямоток. Придется подрезать пластик, чтобы не плавился.

 

6. Герметизируется карбюратор. Термоусадочным кембриком герметизируются стыки тросов с карбюратором. Шланг перелива нужно завязать или заткнуть, поскольку через него тоже попадает вода.

7. Затем идут работы с вентиляцией, цель которых - защита узлов машины от воды. Вентиляция из редукторов и карбюратора выводится выше, убираются штатные воздуховоды вариатора - вместо них выводятся шноркеля. Для этого нужно просверлить в переднем пластике отверстия для прокладки воздуховодов (они должны располагаться так, чтобы в дальнейшем не мешали багажник и рама, а воздуховоды не перегибались) и вывести шноркель, используя термоусадочную трубку диаметром 75 мм и гибкие воздуховоды (или пылевсасывающий полиуретановый шланг) диаметром 63 мм. Термоусадочную трубку перед установкой на вариатор придется растянуть. Для работ нужно использовать термоусадочную трубку с клеем, дополнительно она затягивается хомутами. На заключительном этапе воздуховоды около выхлопной трубы обклеиваются жароотражающим материалом и крепятся к раме хомутами.

 

8. Выводится шноркель для двигателя: для этого используются резиновый шланг, воздуховод диаметром 60 мм и термоусадочная трубка диаметром 75 мм.

 

9. Можно установить более широкий руль с проставкой - проще будет управлять в сложных условиях.

 

10. Поставить другие амортизаторы. Минимум наши YSS.

Улучшениям нет предела, так что тут мы остановимся. Но надеемся, теперь вы знаете немного больше о подготовке к соревнованиям.

Желаем побед!

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.002416 секунд