Новости Все новости Как подготовить мотоцикл к зиме

24.10
Как подготовить мотоцикл к зиме

Новички зачастую забывают о такой несложной, но крайне важной вещи, как консервация двухколесного друга на зимний сезон.

im garden classic200 3709

Всякий байкер со стажем твердо знает, что просто поставить мотоцикл на зиму в гараж недостаточно, нужно еще совершить ряд несложных манипуляций по подготовке к зимовке, иначе по весне есть риск не завести любимого железного друга, а то и попасть на дорогостоящий ремонт.

Вашему вниманию - простенькое руководство, которое поможет сохранить ваш мотоцикл в целости.

1. Лучше всего, если гараж будет отапливаться; если такой возможности нет - не беда, главное, чтобы он был сухим и хорошо вентилировался.

2. Перед зимовкой мотоцикл стоит хорошо помыть, причем не усилиями “рукастиков” на автомойках, а самому, идеально оттерев мот от битума, ржавчины и прочих загрязнений. Не забудьте хорошенько просушить мотоцикл (например, прокатившись “с ветерком” по чистой сухой трассе)!

3. Отсоединяем клеммы, снимаем аккумулятор, обрабатываем проводку силиконом или обезвоживающей защитной смазкой WD-40. Аккумулятор уносим в тепло и время от времени (в идеале - раз в месяц) выполняем цикл разрядки-зарядки.

4. Чистим и хорошенько смазываем цепь.

5. Заливаем бензин в бензобак “под завязку”, чтобы для воздуха практически не осталось места. Можно добавить стабилизатор топлива — он свяжет бензин и воду, которая могла попасть в бензобак, и предотвратит ржавение стенок бака изнутри. Карбюратор и форсунки еще скажут вам за это спасибо.

6. Меняем масло и фильтры. Так вы предотвратите засоры системы, появление окислов и увеличите защиту двигателя, да и по весне менять масло уже не придется.

7. Берем шприц, набираем 5-10 мл моторного масла, выкручиваем свечи и впрыскиваем масло в цилиндр. Делается это для того, чтобы поршневые кольца за зиму не прикипели намертво к поршню. Прокручиваем коленвал электростартером либо с кика - чтобы масло гарантированно попало куда нужно. Вворачиваем свечи обратно.

8. Сальники, пыльники, манжеты вилки и амортизаторов - все это добро должно быть тщательно обработано силиконовым спреем. Заодно смазываем патрубок карбюратора, тормозные шланги, резиновые демпферы ведомой звезды; манжеты главных тормозных цилиндров и цилиндров сцепления - в общем, все резиновое, кроме шин, чтобы от мороза ничего не потрескалось.

9. В шинах спускаем давление вполовину от рабочего. В идеале нужны еще специальные подставки под переднее и заднее колеса, иначе покрышки при долгом стоянии на одном месте могут продавиться в месте контакта с полом.

10. Наносим на все части мотоцикла, покрытые лаком, полироль - иначе за зиму лак может помутнеть. Запихиваем кусок  хлопковой ткани в глушитель, чтобы защитить цилиндр двигателя от попадания влаги. Закрываем мотоцикл чехлом (материал должен быть “дышащим”, а сам чехол - вентилируемым).

Всё! Теперь мотоцикл надежно защищен, и по весне снова будет готов радовать вас своим басовитым урчанием и отличной технической формой!

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.000804 секунд