Новости Все новости Коломенские события. Часть вторая. Оценка результатов от коммерческого директора Дмитрия Дамаева.

08.05
Коломенские события. Часть вторая. Оценка результатов от коммерческого директора Дмитрия Дамаева.

Разговор с Дамаевым

Сразу после финиша, пока спортсмены и механики заслуженно расслаблялись, мы поговорили с Дмитрием Дамаевым, коммерческим директором Baltmotors. Обсудили первое командное мероприятие, его предварительные результаты и, конечно же, планы на будущее.

- Дмитрий, сразу с места в карьер: можно ли уже сделать какие-то выводы сейчас, сразу после первых стартов?

- Да, конечно. Первый и самый важный: наша техника способна конкурировать с признанными грандами в трофи. В зачёте ATV-Open доминировали квадроциклы Yamaha, прямых конкурентов из нашей ценовой категории не было вообще. При этом Baltmotors Jumbo 700 выступали практически в стоковом виде: это были единственные квадрики ATVOpen, не оснащённые шнорхелями, при этом ехавшие на родной резине.

- Но почему так? Неужели команда решила сэкономить?

- Разумеется, нет! Просто наши задачи сейчас отличаются от целей остальных участников. Основная наша задача на сегодняшний день – проверка машин боем, причём, машин серийных либо усовершенствованных в заводских условиях. Фактически это ресурсные испытания с целью получения данных для дальнейшего улучшения модели. Наше производство сравнительно небольшое и поэтому довольно гибкое – мы можем оперативно вносить изменения в конструкцию наших квадроциклов. Кроме того, и поставщики готовы оперативно внедрять улучшения. Так, в прошлом году мы внесли более 20 изменений в конструкцию Jumbo 700, в т.ч. и на основании выступлений наших машин в различных соревнованиях.

- Т.е. задача капитана и второго гонщика – это проведения заводских испытаний?

- Нет, гораздо больше! Их задача – испытание Baltmotors Jumbo 700 в экстремальных условиях и поиски возможностей модификации квадроцикла. Ведь, согласитесь, ни на одном полигоне не получится, во-первых, создать такие сложные и разнообразные условия, какие мы видим на тех же «Весенних просеках», а во-вторых, заставить испытателей творить то, что зачастую демонстрируют наши ребята! К соревнованиям мы уже проделали ряд пробных модификаций квадрика, а на прошедшем этапе и осуществлялась их проверка.

- Т.е. уже можно говорить о каких-то конкретных изменениях в модели, которые могут быть сделаны на основе этого опыта?                                                                                                               

- Безусловно. Но это работа постоянная, она идет по определенному плану. После каждой гонки появляются новые моменты, которые отрабатываются и проверяются на следующих гонках. На заводе есть команда, занимающаяся только вопросами качества и улучшения, и планирование этих процессов – их епархия.

- Да, действительно, у представителей производителя просто-напросто другой уровень сознания в этом контексте. А если более глобально, как, по-вашему, спортивные старты влияют на понимание техники, планы по ее развитию?

- Если совсем коротко и просто, то сначала мы добиваемся заметного роста качества техники, а уже через качество приходим к хорошим спорт результатам, а не наоборот. С такими сильными спортсменами как Сергей и Илья победы – лишь вопрос времени.

- Интересная концепция. И правильная с точки зрения покупателя! А какова вообще основная идея команды? Какими ресурсами располагаете, чем живёте?

- Команда Baltmotors Team – это только начало нашего пути в спорт. Ведь именно спорт позволит повысить свою компетенцию, не ограничиваясь испытаниями на каком-то стандартном полигоне, проверяя технику в условиях, приближенных к боевым, т.е. в реальных условиях эксплуатации квадроцикла. Кроме того, этому помогают и контакты с пилотами из различных спортивных серий.

На сегодняшний день мы находимся на стадии отработки наиболее эффективного сценария работы команды. Мы подготовили машину сопровождения, оборудовали её всем необходимым инструментом. В экипаж этой боевой технички входят наши лучшие механики. И, что немаловажно, у команды есть своя форма – яркая, с запоминающейся расцветкой. Состав команды, кстати, тоже неординарный – это жители Калининграда и Екатеринбурга, Москвы и Питера. Кроме того, нам активно помогают дилеры на местах. И, конечно, наши клиенты – они с радостью посещают лагерь, используя это как лишнюю возможность пообщаться с представителями производителя напрямую. Общая идея нашей команды – сплочение. Покупатели, инженеры, продавцы, спортсмены – мы все можем говорить на одном языке, и это будет только помогать нашему общему делу!

- Проявились ли какие-то трудности, или всё прошло гладко?

- Куда же без них. Основные сложности связаны с тем, что Калининградская область, являясь субъектом РФ, отделена от остальной России двумя государственными границами. И это значительно усложняет ту же логистику. Да и вообще, в результате недостатка опыта в этом вопросе мы регулярно сталкиваемся с проявлением новых и новых неожиданных мометов.

- А как, по-вашему, развивается ATV-движение в России, как меняется уровень соревнований за последние годы?

- Уровень растет, растет рынок и интерес, и это все взаимосвязано. Потенциал у российского рынка огромный, ведь квадроциклы позволяют играючи справляться с одной из двух важных бед России – отсутствием хороших дорог! Так что постоянный рост числа владельцев квадриков выглядит закономерным. Ну а мы, в свою очередь, хотим участвовать в этом росте. Но не просто продавая технику, а общими усилиями способствуя улучшению ситуации с культурой вождения, отношением к другим участникам движения и, конечно же, окружающей среде. Наша аудитория – это как новички, так и настоящие фанаты, молодые и активные, на них мы и ориентируемся в своей работе!

- Дмитрий, спасибо за содержательную беседу.

- Вам спасибо. Приглашаем всех на следующую гонку – Кан-Ам трофи 17-19 мая в Суздале!

 

Поиск по тэгам

0.002166 секунд