Новости Все новости Первый рубеж для Команды. Коломенские события. Часть первая. Описание этапа Чемпионата России.

08.05
Первый рубеж для Команды. Коломенские события. Часть первая. Описание этапа Чемпионата России.

Боевое крещение заводской команды Baltmotors Team на первом этапе Чемпионата России по трофи-рейдам!

Первый этап Чемпионата России по трофи-рейдам

DSC 6021-135

Позади остались «Весенние просеки 2013» – первый этап Чемпионата России по трофи-рейдам, ставший фактически открытием спортивного внедорожного сезона Московской области. Там и состоялось боевое крещение заводской команды Baltmotors Team. Так что сейчас самое время подвести некоторые промежуточные итоги и осознать, во что именно мы ввязались.

Но сначала, конечно, хочется поблагодарить организаторов соревнований, клуб «Автопробег 4х4». Их стараниями «Весенние просеки» не просто из года в год собирают большое количество участников, но и давно уже воспринимаются многими старожилами как уютное клубное мероприятие (из которого, как водится, всё это и вырастало), но всероссийского масштаба, удачно совмещая статус глобального спортивного праздника и неформальной встречи старых друзей.

От множества прочих автомобильных трофи-соревнований «Весенние просеки» отличаются двумя важными моментами. Во-первых, квадроциклы здесь выступают на равных с автомобилями, что и стало причиной для добавления «Просек» в спортивный календарь команды Baltmotors Team. Во-вторых, соревнования эти на самом деле включают в себя сразу несколько официальных серий: Чемпионат России по трофи-рейдам на ATV, Кубок РАФ по трофи-рейдам Московского региона, Чемпионат Москвы и Московской области по трофи-рейдам на автомобилях и ATV и Кубок клуба «Автопробег 4х4». И Baltmotors Team, заводская команда российского производителя мототехники, заявилась, естественно, в Чемпионат России!

Особое внимание организаторы «Весенних просек» уделяют зрителям, разумно полагая, что их интерес к мероприятию является проекцией общественного внимания к спорту вообще. Кроме того, нередко именно зрители в дальнейшем присоединяются к рядам спортсменов-трофистов. В этом году зрители были просто в «шоколаде»: существенная часть действа проходила в Хлопнинском овраге, с возвышенностей вокруг которого всё происходящее внизу было видно как на ладони: в овраге был дан старт соревнования, там же был организован финиш обоих спортивных дней, а также размечено несколько обязательных и очень зрелищных коридоров прохождения первого и второго дня.

DSC 0335-37

Не забыли организаторы и об участниках, в т.ч. и о том, что «хрупким» квадроциклистам небезопасно всё время рубиться бок о бок с трофийными «котлетами» на 35-х колёсах. Точки автомобильного и квадро- зачета не пересекались, по новым правилам они располагались не ближе 20 друг от друга, даже если нитка трасс на этих участках совпадала.

Ну а сама трасса гонки была проложена в лучших традициях российского трофи, беспощадного и к технике, и к пилотам. В изобилии было всё – глубокие колеи и протяжённые грязевые ванны, песчаные и каменистые берега и непроходимые болота, раскисшие спуски и подъёмы и глубокие броды.

DSC 0389-46

 

В первый день после старта перед участниками стояло две задачи. Сначала, двигаясь по маркированной трассе и соблюдая правила её прохождения, добраться до контрольной точки. После чего, уже покинув пределы размеченного коридора, продолжить барражировать территорию в поисках остальных контрольных точек. Цель – «собрать» максимально возможное их число, уложившись при этом в лимит времени. К сожалению, в этот раз организаторы по техническим причинам не смогли сделать электронную фиксацию на точках, поэтому приходилось документировать их достижение по-старинке, с помощью фотоаппарата. Что добавило участникам проблем, в меньшей степени знакомых автомобильным трофистам: необходимо было не потерять и не утопить фотоаппарат на трассе, при достижении точки достать его из герметичного хранилища и, несмотря на равномерно покрывающую всех спортсменов грязь, сделать более-менее качественные фотографии, на которых хорошо читался бы и номер точки, и стартовые номера квадроциклов. Тем не менее, практически все справились с задачами первого дня хорошо.

DSC 0427-55

А второй день стал настоящей отрадой для зрителей: «рубилово» развернулось в Хлопнинском овраге, перекопанном автомобильными трофистами в ходе соревнований первого дня. И здесь уже на первое место вышло не столько умение работать в команде, сколько собственные водительские навыки и выносливость пилота. С первых же метров вперед вырвались ребята из Baltmotors Team – Сергей Карякин и Илья Молчанов. К сожалению, квадроцикл капитана команды не выдержал штурма водной преграды (кстати, квадрики Baltmotors Jumbo 700 были единственными стандартными машинами), и дальше гонку продолжил только Илья, в итоге финишировавший первым на этом зрелищном спецучастке! А вот вторая половина дня не задалась – 8 спортсменов из 19 сошли с трассы по тем или иным причинам. Слишком поздняя весна внесла свои коррективы в планы и организаторов, и спортсменов…

DSC 0246-31

Поиск по тэгам

0.002642 секунд