Новости Все новости Томас Хольцхютер: Baltmotors – компания с инновационными идеями

09.03
Томас Хольцхютер: Baltmotors – компания с инновационными идеями

Коммерческий директор европейского подразделения Briggs&Stratton - о нашей компании и о мотобуксировщиках SnowDog.

IMG 4015
На фото, слева направо: коммерческий директор Baltmotors Дмитрий Дамаев, представители B&S Сергей Голубев и Томас Хольцхютер, гендиректор Baltmotors Дмитрий Сивков

На днях на калининградский завод Baltmotors прибыл с визитом представитель нашего партнера Briggs&Stratton Томас Хольцхютер, коммерческий директор европейского подразделения компании Commercial Power Europe. Понятно, что приехал он к нам с рабочим визитом, но раз уж мы показывали свой завод и производство, и раз уж двигатели Briggs&Stratton ставятся на наши мотобуксировщики, то мы решили поинтересоваться у немецкого гостя, как он оценивает наш продукт SnowDog и вообще его перспективы на европейском рынке.

Томас Хольцхютер:

Я видел много компаний за время своей работы. Одни начинают свою деятельность с нуля и тратят деньги на продукт и его производство, а не на красивые здания, другие делают наоборот и в итоге я узнаю, что они банкроты. В Baltmotors, я вижу, все сфокусировано на продукте, качество продукта является определяющим фактором, вы не пускаете пыль в глаза. Это хороший подход.

Baltmotors – это небольшая компания с инновационными идеями. Ваши позитивные аспекты  – знание своего рынка, требований клиентов, понимание будущего, стремление сделать свой продукт лучше. Это выводы, которые я сделал, впервые побывав на выставке в Москве (речь о выставке «Охота и рыболовство на Руси», в которой компания Baltmotors, как и некоторые другие производители мотобуксировщиков, принимала участие в конце февраля 2017 года – прим.ред.).

Я увидел на выставке конкурирующую продукцию, которая с  точки зрения дизайна очень консервативна. О качестве я ничего не могу сказать. А у вас виден другой подход – рама и текстильная облицовка позволяют легко менять внешний вид, есть мотобуксировщики с разным дизайном. Это очень правильный момент, ведь люди покупают [не только за  хорошие технические характеристики, но и] глазами. Правильный дизайн - это очень важная составляющая.

Когда я впервые услышал название SnowDog, я не мог представить себе, что это такое. Я думал о SnowDog как о снегоходе, но это оказался не снегоход. Это оказался гусеничный тягач, который может облегчить людям жизнь в разных сферах применения. И этот посыл - что SnowDog делает жизнь проще, очень соответствует посылу Briggs&Stratton. Это очень привлекательно, что можно с комфортом ездить на рыбалку, не нагружая себя вещами. Также очень привлекательно то, что это недорогая техника, доступный продукт. Ведь существует множество вещей, которые нам хотелось бы иметь, но мы не можем себе их позволить. А SnowDog может себе позволить практически каждый.

Также хочу отметить, что мотобуксировщик SnowDog технологически прост, и это очень хорошо. Человек, имеющий технические навыки, сможет самостоятельно отремонтировать SnowDog даже в тех местах, где поблизости не будет сервисного центра. Приятно также, что продукт рассчитан на многолетнее использование, ведь люди, потратив деньги, хотят пользоваться тем, что купили, как минимум несколько лет. SnowDog – как раз такой «долгоиграющий» продукт.

Интересно и то, как можно развивать SnowDog. Вы добавляете аксессуары и получаете машину, которая может выполнять новые функции. Например, можно использовать его для очистки дорожек от снега зимой – использовать нож или приставку-снегоотбрасыватель. В России часто бывают лесные пожары, но большие пожарные машины не смогут пробраться по лесу. SnowDog можно отлично использовать в труднопроходимых условиях, можно установить на нем водную помпу для забора воды и использовать как систему быстрого реагирования в целях пожаротушения. Можно использовать SnowDog для перевозки древесины, для сбора мусора граблями… Я вижу очень много возможных применений такой интересной техники.

И еще я хотел бы сказать, что наше сотрудничество будет полезно для обеих сторон. Briggs&Stratton уже долгие годы присутствует на российском рынке, еще в коммунистические времена здесь копировались наши 7-сильные двигатели и все знали нашу марку. Так что Briggs&Stratton имеет в России известность, и мы хотим ее поддерживать. И, я думаю, cотрудничество с компанией Baltmotors в этом плане - взаимовыгодная ситуация.

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.002437 секунд