Новости Тесты и отзывы Тест-драйв квадроцикла Baltmotors ATV 700 EFI

02.11
Тест-драйв квадроцикла Baltmotors ATV 700 EFI

Алексей Хвощинский: Вместо трактора и "Нивы". Тест-драйв от белорусского автопортала ABW.BY.

Каждый сходит с ума по-своему: один вечерами копается в архивах Национальной библиотеки, другой каждые выходные выезжает на охоту или рыбалку, а третий пропадает в спортзалах. Но всех объединяет желание переключиться, отдохнуть от информационного шума, который лезет в нашу жизнь отовсюду: из мониторов компьютеров, экранов телефонов, динамиков автомобиля. Один из таких "антидепрессантов" - квадроцикл. Нечто в нашей стране [в Республике Беларусь - прим. Baltmotors.ru] малоизвестное, оттого еще более притягательное. Сегодня на тесте ABW.BY - квадроцикл Baltmotors ATV 700 EFI.

192580 1 350

 Беларусь, конечно, не Финляндия, где на "квадриках" даже дети в школу гоняют, - у нас передвижение на таком транспорте по дорогам общего пользования просто запрещено. Но каждый сходит с ума по-своему: один вечерами копается в архивах Национальной библиотеки, другой каждые выходные выезжает на охоту или рыбалку, а третий пропадает в спортзалах. Но всех объединяет желание переключиться, отдохнуть от информационного шума, который лезет в нашу жизнь отовсюду: из мониторов компьютеров, экранов телефонов, динамиков автомобиля. Один из таких "антидепрессантов" - квадроцикл. Нечто в нашей стране [в Республике Беларусь - прим. Baltmotors.ru] малоизвестное, оттого еще более притягательное. Сегодня на тесте ABW.BY - квадроцикл Baltmotors ATV 700 EFI.

Число квадроциклов постепенно растет, в основном, конечно, за счет "бэушки", но и в стане новой техники кое-что дилеры предлагают. Например, Baltmotors ATV 700 EFI. Что за зверь? Если кратко пройтись по ТХ, то у нас в распоряжении 700-кубовый инжекторный двигатель мощностью 42 л.с., подключаемый полный привод, вариатор.

DSC02434

DSC02437

DSC02384

Нужно ведь как-то тронуться. Освоиться с органами управления сможет даже человек, далекий от мототемы, однако кое-какие особенности у квадроциклов все же есть. Курок "газа"? Именно! Правая ручка на руле жестко зафиксирована, но здесь расположился передний тормоз, а чуть левее, под большой палец, выведен блок с кнопкой подключения переднего привода. Удобно, что "подкинуть" передок можно и во время движения, - нет нужды останавливаться. Уже в базе квадроцикл оснащается блокировкой переднего дифференциала.

DSC02380

Слева расположилась ручка заднего тормоза, который, впрочем, можно задействовать и лапкой под правую ногу, а также блок управления светом. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, разве что по висящему низко гудку попадаешь с трудом, особенно если едешь по ухабистой дороге. Здесь же расположился блок управления электрической лебедкой.

DSC02375

DSC02388

Едем? Нет, "гасим"! Уж простите за такую лексику, но как только человек немного осваивается, квадроцикл превращается в провокатора - так и хочется подкинуть "газу". Особенно когда под тобой 700 "кубов". БОльшую часть пути мы ехали вдвоем, а запаса под курком "газа" хватало всегда и везде. До заявленных максимальных 90 км/ч не разгонялись (все-таки инстинкт самосохранения и ожидающая дома семья работают), но спурт до 60-70 км/ч на любом покрытии - это кайф.

DSC02474

Как работают подвески? Отлично. И спереди, и сзади здесь "двухрычажки" с приличными ходами. В туристическом прогулочном режиме мы ни разу не почувствовали, что подвеска не справляется. Владельцы плохоньких дешевых квадроциклов зачастую жалуются, что после 20-30-километрового "прохвата" по грунтовкам амортизаторы начинают сдаваться, подвеска дубеет, перестает отрабатывать ухабы. Ничего подобного на этом Baltmotors мы не почувствовали.

DSC02587

При большом желании засадить можно даже гусеничный экскаватор. Но преимущество квадроциклов в том, что зачастую даже одному человеку под силу достать его из плена. А что? Включил "понижайку", заблокировал "передок", сам слез - и вперед. Можно пробовать и в раскачку выезжать. Хотя заметим, что с таким квадроциклом (сухой вес - 319 кг) делать это проще вдвоем.

DSC02562

Квадроциклы - это такая техника, которую так и хочется окунуть по самые уши. Но даже "квадры" страдают от водных процедур. Во-первых, глаз да глаз нужен за рамой - конкретно на этом экземпляре мы криминала не заметили, но сдается, что еще ни для одной китайской техники дополнительная обработка лишней не была. Во-вторых, не помешает после таких процедур заняться шприцеванием подвески. Еще один плюс в карму Baltmotors - тавотницы, которыми завод оснащает свои квадроциклы уже на конвейере.

DSC02456

На белорусском рынке квадроцикл Baltmotors ATV 700 EFI предлагается по цене в 13 200 рублей. В стандартную комплектацию входит фаркоп и электрическая лебедка с тяговым усилием 3500 lbs (1589 кг).

Итак, что в сухом остатке? Опыта участия в трофи у меня нет, но, по словам людей в теме, такие жесткие испытания по силам либо серьезно подготовленной, либо брендовой японской технике. И после одного дня в компании Baltmotors ATV 700 EFI спорить с ними я не буду. Даже тот факт, что этот квадроцикл "построен из комплектующих Hisun", не переубедит меня. Все-таки спортивные соревнования и туристические "покатушки" имеют мало общего. Но в качестве прогулочного квадроцикла - отличный аппарат. Мотора более чем достаточно, подвески хватает даже с учетом ездока и пассажира на борту. Вопрос, как всегда, в цене и обслуживании. Потому что приобрести пусть и новый квадроцикл за $6500 под силам далеко не каждому. За эти деньги расчетливый белорус купит или "Ниву", или небольшой трактор. Но в том-то и фишка квадроциклов, что это техника не для расчетливых.

Алексей Хвощинский, фото автора

Источник - автопортал ABW.BY

 

Мне нравится

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по тэгам

0.002386 секунд