Блогерские итоги первого сезона на Snowdog Sport
Первый мой выезд на этом буксировщике состоялся в середине декабря 2021 года. Тогда выпало много снега. И я за городом по свежему пухляку отлично прокатился, нигде не зарывался.
Первое впечатление Snowdog Sport произвёл отличное. Я реально прыгал от счастья. Эта поездка повлияла так, что я его сразу полюбил.
Москвич Герман Моисеев пользуется мотобуксировщиками уже более 6 лет. Первые пять он ездил на нашей Utility в мягком, текстильном чехле. Ну, а минувшую зиму он провёл на свежем «спортивном варианте» уже с пластиковым капотом. Давайте посмотрим, что заядлый «мотособачник» об этом рассказывает в своём итоговом ролике.
Меня стали спрашивать подписчики после первого видео, заваливается ли этот буксировщик? И я на следующий день поехал и снял отдельно про это ролик, с разных ракурсов снимая наклоны, повороты… Никаких завалов не произошло.
Обращу отдельно внимание, что здесь есть реверс-редуктор. До этого я несколько лет пользовался «мотособакой» без заднего хода. А теперь думаю, как я без него обходился?! Прежде всего, он мне нужен, чтобы выехать из сугроба. Отъехал назад по колее, разогнался и пробил препятствие без проблем.
Также Герман поведал о катково-склизовой подвеске, её особенностях. А также — о новых штатных опциях, добавляющих комфорт. К примеру, ручки с подогревом. Конечно, он затронул и тему некоторых технических нюансов.
Неудачным маневром оторвал об куст резинку, которая фиксирует сверху капот. А также испортил однажды свечку. Наверное, потому что долго держал на холостом ходу. Даю газу — глохнет. Заменил свечу — никаких проблем.
Подводя итоги. Нравится ли мне это буксировщик? Да, конечно. Оправдал ли ожидания? Более чем. Впечатления складываются из мелочей. А их, приятных мелочей, здесь очень много. Техника действительно надёжна. С трамплина прыгает, по горам ездит, из сугроба выезжает. Что ещё нужно»