Буксировщики 2021 года
«Ударная троица». Пожалуй, так можно охарактеризовать три модели наших мотобуксировщиков, которые мы существенно обновили в 2021 году. Об этом сегодня решили вам напомнить, рассказать.
Это самый бюджетный Barboss, международный Snowdog и особо тяговитый, двухгусеничный Twin Track. В них улучшено всё, что важно для пользователей этой техники и что просили наши клиенты. Увеличили проходимость машин, мощность двигателя, размер багажника, улучшили удобство обслуживания, комфорт и информативность для водителя.
Он получил больше всего улучшений. Новая версия «народной» мотособаки имеет более мощный, 460-кубовый двигатель. А в баке появился датчик уровня топлива. Также эксклюзивным преимуществом является панель приборов, где и показывается этот уровень, а также: включение фары, суточный и общий пробег в моточасах, обороты двигателя, уровень масла.
Мы вернули чеку безопасности и добавили обогрев рук. Капот теперь легко и удобно откидывается, как и у остальных новинок. Также их теперь объединяет рулевое управление и сам руль, который стал более широкий, что улучшило управляемость и увеличило багажник.
Катковая подвеска имеет возможность установки склизов. А фара теперь размещена выше, а значит светит дальше.
Всё больше наших клиентов выбирают мотобуксировщик для спортивного катания. Именно для них мы разработали версию, где динамика и управляемость — это безусловные приоритеты.
Для этого мы сместили двигатель немного назад. Теперь он расположен практически по центру буксировщика, а привод цепи расположили напротив двигателя — такая компоновка минимизирует тягу буксировщика к опрокидыванию.
За мощь и надежность отвечает премиальный американский двигатель Briggs & Stratton мощностью 13,5 л.с. Катково-склизовая подвеска, защита и обогрев рук, откидывающийся капот, широкий руль, увеличенный багажник. Кстати, в него мы отлично разместили большой пластиковый ящик для разных принадлежностей, входит в штатную комплектацию.
Когда говорим про него, сразу представляется танк. Двухгусеничный, высокопроходимый.
Вес — 200 кг. Катково-склизовая подвеска. Двухрядная «бурановская» цепь. Улучшенный реверс-редуктор с пониженной передачей.
Конструкция позволяет уверенно двигаться по глубокому снегу и сложному рельефу с большой полезной нагрузкой. Это популярная в России модель зимней утилитарной техники. Больше, чем для «покататься». Для тех, кому нужен особо надёжный помощник в трудной, важной работе.
Конечно, в этому году у нас есть и другие новинки, улучшения. О них обязательно подробно расскажем в ближайшее время.