Москва

Первые впечатления от ATV 2×2

13/07/2021



Николай Самарец из Московской области стал одним из первых владельцев ATV 2×2. И на днях он прислал обширный отзыв, который душевностью и основательностью впечатлил всех сотрудников Baltmotors. Поэтому мы решили, что этими строчками обязательно надо поделиться со всеми. Итак, Николай рассказывает:

«В юности у меня были рижские мопеды и 2 советских мотоцикла, один из которых — «Тула». По сути, это единственный мотоцикл повышенной проходимости, выпускавшийся в СССР. Выхлоп двухтактных двигателей с запахом смеси бензина с моторным маслом и сейчас вызывает приятное чувство ностальгии. И захотелось того, чего не было раньше: поехать на мотоцикле не по дороге, а куда захочется, и не только летом, но и зимой».

Несколько месяцев назад Николай узнал, что Baltmotors собирается выпускать полноприводный мотоцикл. Увидев первые фото, он понял, что хочет именно такой: по-мужски красивый, немного брутальный, тёмно-зеленого цвета, на широких шинах с развитыми грунтозацепами. Стал терпеливо следить за новостями. И весной увидел информацию о конкурсе на лучшее имя для ATV 2×2. Напомним, что в итоге было решено оставить прежнее название, а всех участников наградить скидкой в 10% на покупку этого мотоцикла. Николай стал одним из тех, кто решил реализовать этот подарок. И вот — двухколёсный внедорожник уже отправляется к нему в Подмосковье. Радость свежей покупки, проба…

«Заправил бак и — первый запуск. Двигатель завёлся сразу, оглушил округу мощным приятным звуком. Немного громковато для тихого посёлка, но звук приятный, похож не на скрежет строительного мотора, а на рокот мощного мотоцикла. Именно так, как хотелось.
Первые сотни метров — очень тяжёлые на ходу. Это понятно и нормально, любая техника требует обкатки. После обычной мототехники со сцеплением, ручкой газа, педалью тормоза, ATV 2×2 требует привыкания. Рычаг газа — как у квадроцикла. Тормоз единый — не на колесах, а прямо под бензобаком, дисковый, очень эффективный: лёгкое нажатие, и мотоцикл встаёт, как вкопанный. Кстати, края бензобака всё же стоит скруглить.»
Прошла первая неделя. Николай стал делать первые выводы, сравнивая, анализируя. И сформулировал, как выразился, самое главное: «Сущность этого мотоцикла – проехать там, где не может никто.»
Его мнение такое, что найдутся места, где сядет любая техника, включая ATV 2×2. «Но лёгким движением руки его можно просто вытащить».
Плюсом также отметил, что он узкий: пройдёт и в лесу.
«Я всю свою технику люблю и берегу. Только начал обкатку ATV 2×2, не езжу по тяжёлым препятствиям. Но поверьте, что пара оврагов, лес, поле уже дали ощущение того, что этот мотоцикл — необычный. Едешь и понимаешь, что его возможности огромны.
Уверен, что обкатка пройдёт хорошо, небольшие шероховатости забудутся. И ATV 2×2 станет одним из моих надёжных «железных коней». Он именно такой, каким я его себе представлял, какой хотел. Здорово, когда предвкушение совпадает с реальностью! Я прямо чувствую, что мой мотоцикл становится лучше с каждым часом работы!»